Корзина
38 отзывов
Контакты
Комиссионный магазин Лидер
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380970069199Менеджер по продажам
+380981129226Сервисный центр Лидер
+380639357663Директор
Артем
УкраинаДонецкая областьМариупольул. Казанцева 52
441931
@magazinlider
Карта

Как создать успешное объявление?

Как создать успешное объявление?

Как создать успешное объявление? Вам есть, что предложить товар или услугу, или возможно, вы ищите нового работника. И возникла необходимость создать объявление, вот тут стоит не спешить и создать правильное объявление. Оно должно быть интересным..

Как создать успешное объявление?


Вам есть, что предложить товар или услугу, или возможно, вы ищите нового работника. И возникла необходимость создать объявление, вот тут стоит не спешить и создать правильное объявление. Оно должно быть интересным и привлекать внимание, тогда и результат не заставит себя долго ждать. Итак предлагаем вам несколько рекомендаций для составления.
1. Заголовок объявления.  Грамотный заголовок это более 50% всего успеха вашего рекламного объявления. Главные принципы изложить все просто, понятно, кратко. Потенциальный клиент, увидев ваш заголовок должен сразу четко понять что  именно ему предлагают. Лучше всего стараться избегать лишней информации и ненужных символов. Использовать не более 10 символов, но и не менее 5. Что касается излюбленных заглавных букв, с этим тоже осторожно, только в начале предложения.
К примеру, правильного варианта: Продают новый смартфон  LG D690 G3 Stylus White, б/у.
Неправильный: ПРОДАЮ смартфон б/у!!

2. Текст объявления. Ваш текст должен вмещать в себя всю нужную и важную информацию. Но без лишних пугающих фраз. Рекомендуемый объем от 100 до 200 слов. Пиши доступным простым языком. Описание товара или услуги должно быть изложено так, что б информация воспринималась после прочтение первого раза. Ваша главная цель заинтересовать клиента. Хорошо если вы выделите особенности товара или услуги. Все что вы указываете должно быт правдой, если товар или услуга не соответствует действительности, к вам  больше не обратятся и  негативная репутация обеспечена. Так же не забывайте о грамматике и пунктуации. Это ваш имидж, и залог того что вас воспримут серьезно.
3. Цена. Сразу указывайте стоимость, объявления, в которых указана цена, вызывают доверие и располагают. Клиент может реально рассчитывать на определенную суму. И вы избавите себя от ненужных звонков с одни только вопросом «сколько?». Напишите об условиях доставки, возможно о гарантиях, это один из верных приемов для расположения клиента к вашему объявлению.
4. Фотографии. На такие объявление обращают внимание больше, т.к. есть категория людей, которые доверят свои глазам. Появляется возможность не только прочитать, но и посмотреть. Важно добавлять не скаченные картинки с интернета, а реальные фотографии.
5. Контактные данные. Безусловно, для получения заказов с вами должны связаться. Используйте удобные и популярные способы. Начиная от стационарного и мобильного номера телефона, факса, заканчивая электронной почтой, адресом сайта или социальными сетями.
6.  Размещение. Перед тем как разместить свое объявление внимательно еще раз прочитайте, выберете нужную рубрику и не забывайте обновлять.
Мы искренне, желаем Вам успеха в составлении успешного рекламного объявления. Пусть наши советы и ваша фантазия принесут  желаемый результат. 

facebook twitter